Китай    производитель

Ограничиваемое КО. Техо электронно-оптическое,

Глобальный самый высокий рентабельный поставщик СИД, полное решение провидер.ТЭЛ: +86-33034668

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

О нас

Сертификаты
Китай хорошее качество Наружная реклама приводит дисплей on sales Китай хорошее качество Наружная реклама приводит дисплей on sales
Вы самый профессиональный поставщик водить дисплея в мире! мы хотел были бы установить долгосрочные отношения дела с вашей компанией!

—— Mr.danniele from italy

Вы продукты имеете славную конструкцию и конкурентоспособная цена, я люблю он очень много, передам вам больше заказов в будущем!

—— Mr.anton form USA

Спасибо для вашего профессионального разрешения моего проекта, дисплей имеют высокую яркость и качество диаманта, mcuh более лучшее чем мой другой поставщик!

—— Ms.Ann from South America

Оставьте нам сообщение
Teeho Optoelectronic Co.,Limited
1 2 3
Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды:Teeho
Количество сотрудников:150~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 40 миллион - US$ 50 миллион
Год основания:2008
Экспорт ПК:50% - 60%
Ограничиваемое КО. Техо электронно-оптическое, один из ведущего высокотехнологичного изготовителя для дисплея приведенного, освещения приведенного и родственного инженерства СИД светоэлектрического. Наша фабрика покрывает зону почти 10 000 квадратных метров, достигаемости месячной производительности до 8 000 метров кваре дисплея СИД с 15 машиной наборов высокоскоростной СМД.


Массовое производство обеспечивает единообразие и стабильность всего сырья. Через интеграцию ресурса, комплексные решения проблемы компреенсисе, мы снабжая более внимательные обслуживания наши клиенты с обеспечением качества продукции и уменьшаем цену эффектно.


«Штат во-первых, клиенты самый высокий» основное общее соображение это ве'в настаивая в виду того что Техо основало. Наша цель компании для построения команды как вольфс с способностью ориентированного на учить, высокого исполнения, сцепления. Библиотека была настроена для учить и релаксации штата. Мы также настроили добровольную команду для того чтобы показать энергию позитва предприятия.  Рабочая Среда изображения и компании общая и положительная энергия привлекали группу в составе старшая технологическая команда и формировали от компонентов к научным исследованиям и разработки продукта СИД терминальным, масштаба СИД индустрии изготовления полного.

 

Наши дисплеи Техо продуктов в быстро расширяя китайском рынке в то же время, имеют к международному рынку, и доле экспорта постепенно увеличивая. (весь из наших продуктов прошли аттестации РоХС/ККК/КЭ/ЭМК/ИСО/ФКК. Разнообразие продукта применения СИД закончено которое исследовало и изготовило нашей компанией, диверсифион структуры продукта. Включение: покройте крытую и на открытом воздухе серию. такие любят: дисплей 1.рентал; дисплей СИД 2.адвертизинг; ТВ 3.ЛЭД; дисплей етк цвета 4.фулл аномальный. Продукты широко использованы в различных общественных местах: как коммерчески площадь, правительственное агентство, стадионы, объекты перехода, финансовые учреждения, театр, зала представления, етк. наши продукты экспортированы к Соединенным Штатам, Европе, Юго-Восточной Азии и другим странам, Гонконгу, Тайваню и другим регионам. С международными стандартами производственного процесса, строго контролируйте качество продукции и выиграл высокую похвалу клиента последовательную.

 

Через пути полюбите сотрудничество с местными клиентами, офисами установки в местном, СунгренЛЭД настройте серию послепродажного обслуживания которая может быстро разрешить проблемы. Для быстрого ответа, быстро разрешить проблему клиента, персонализированные решения. Сделайте продукты и услуга отразить персонализированный, всесторонний, длительный цикл, меньше дефектов.

 

Техо расположено в городке Шиян, районе Баоан, Шэньчжэне. Политика охраны окружающей среды, сбережений энергии и сокращения выбросов позитивного отклика национальная зеленая в превращаясь процессе. Мы продолжаемся сфокусировать на дисплее СИД, стремясь стать поставщиком СИД мира самым высоким рентабельным, решением к общему обслуживанию, с ориентацией нового высокоскоростного развития в индустрии дисплея СИД.

Контактная информация
Teeho Optoelectronic Co.,Limited

Телефон:86-0755-33034668

Факс:86-0755-85270591

Контактное лицо: Mr. Gary Xu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Copyright © 2013 - 2019 advertising-led-displays.com. All rights reserved.

China    manufacturer

Teeho Optoelectronic Co.,Limited

The global highest cost-effective LED supplier, total solution provider.TEL:+86-33034668

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

About Us

Certifications
China good quality Outdoor Advertising LED Display on sales China good quality Outdoor Advertising LED Display on sales
You are the most professional led display supplier in the world ! we would like to establish longterm business relationships with your company!

—— Mr.danniele from italy

You products have a nice design and competitive price,I like it very much, will give you more orders in the future !

—— Mr.anton form USA

Thanks for your professional solution of my project, the display have high brightness and Diamond Quality , is mcuh better than my other supplier !

—— Ms.Ann from South America

I'm Online Chat Now
Teeho Optoelectronic Co.,Limited
1 2 3
Office

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:TEEHO
No. of Employees:150~200 People
Annual Sales:US$ 40 Million - US$ 50 Million
Year Established:2008
Export p.c:50% - 60%
Teeho Optoelectronic Co.,Limited is one of leading  high-tech manufacturer for led display , led lighting and related LED photoelectric engineering. Our factory covers an area of nearly 10,000 square meter, monthly production reach to 8,000 quare meters of LED display with 15 sets high-speed SMD machine.


Mass production ensures the uniformity and stability of all raw materials. Through resource integration,comprehensice integrated solutions, we providing more thoughtful services to our customers with ensuring the products quality and reduce cost effectively.


“Staff are first ,customers are highest ”is the basic philosophy that we’v been insisting since Teeho founded. Our company aim to build a team like wolfs with ability of learning-oriented,high execution ,cohesion. Library was been set up for staff learning and relaxation .We also set up volunteer team to reveal enterprise positive energy.  Company’s overall image  and working environment and positive energy has attracted a group of senior technological team and formed from the  LED components to the LED terminal product research and development, manufacture complete industry scale.

 

Our products Teeho displays in the rapidly expanding Chinese market at the same time, has towards the international market, and the share of export gradually increasing.(all of our products passed RoHS/CCC/CE/EMC/ISO /FCC certifications. The LED application product variety is complete which researched and manufactured by our company, the product structure diversifyion. Including: cover the indoor and outdoor series. such like: 1.rental display;2.advertising LED display;3.LED TV;4.full color anomalous display etc.Products are widely used in various public places: such as commercial plaza, government agency, stadiums, transport facilities,financial institutions, theater, performance hall, etc. Our products are exported to the United States, Europe, southeast Asia and other countries,Hong Kong, Taiwan and other regions. With international standards of production process, strictly control product quality and won the customer consistent high praise.

 

Through the ways like cooperation with local customers, set up offices in local, SungreenLED have set up a batch of after-sales service which can rapidly solve problems. For rapid response, to quickly solve customer problem, personalized solutions. Make the products and services reflect personalized, comprehensive, long cycle, less defects.

 

Teeho  is located in Shiyan Town, Baoan district, Shenzhen. Positive response national green environmental protection, energy conservation and emission reduction policy in developing process. We continue to focus on the LED display, striving to become the world's highest cost-effective LED supplier, the solution to the overall service, with the attitude of a new high-speed development in LED display industry.

Contact Details
Teeho Optoelectronic Co.,Limited

Tel:86-0755-33034668

Fax:86-0755-85270591

Contact Person: Mr. Gary Xu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Copyright © 2013 - 2019 advertising-led-displays.com. All rights reserved.